Батов Антон

avatar_batov.jpg Антон Батов (art_bat) (родился в 1966 году, Россия, г. Москва) - художник, иллюстратор. Живет и работает в Москве

Краткая биография

Образование:

  • Химкинская Школа Искусств (1980-1981)
  • Россия, г. Москва, Художественно-графический факультет МПГУ (1984-1991)

Преподавание:

  • Преподаватель истории искусств. ДХШ №9 (1991-1993)
  • Преподаватель живописи. Школа №1188 (1993-1995)
  • Старший преподаватель (дизайн, графика). Отделение дизайна РХТУ им. Д.И.Менделеева(1995-2009)

Видео презентация

Выставки

  • 2009г Международный художественный салон «ЦДХ - 2009», Москва
  • 2010г Международный художественный салон «ЦДХ - 2010», Москва
  • 2011г ЦДХ, Москва
  • 2011г Выставка галереи «Арт-лето» Московский фонд культуры, Моска

Художественные проекты

845281263137382.jpg Иллюстрирование для журналов: Профиль, Крокодил, Office magazine, Саквояж, Комус-вестник, BusinessWeek, Парадокс, Психология для руководителя, Вокруг света, Men’s Health; издательств: Издательство Музеев Московского Кремля, Оникс, ОЛМА, ИД Родионова, ИТЦ «Марка», IMedia, РОСМЭН, МАИ, Гудок и др.; РА: LBL, Saatchi, Blick communications, Родная Речь; дизайн-студий: iji-design, Шире шаг, AchtungDesign, SAL, Студия «Мотор», Catzwolf; а также для РусАлко, Росспиртпром, Лаборатория Касперского, SweetMaмa, Sodis, Go!games, Русский стиль, Ambition
cbc92e634ba8deb4004110082d47d182.jpg
845281224538644.jpg
845281268058615.jpg
c8c6d443908d2462af5455b17496fc68.jpg

Публикации

Личный сайт и/или блог

Последние сообщения в блоге

  • 20221225 Mousquetaires Du Roi (25.12.2022 17:10)


    War of the Spanish Succession (1701-1714)
    Stages of creating an historisal illustration. Work in Progress.
    (Strelets)

    #soldier #history #WaroftheSpanishSuccession #battle #cavalry #historical_illustration #illustration #historycal #reconstruction #XVIII #war #military #strelets #WIP #Mousquetaires #Musketeers

  • Акварельные вторники (11.12.2022 17:16)

    «Конструирование пейзажа». 

    Краски Pinax Extra. Бумага хлопок Палаццо.

    Акварельные упражнения по вторникам в нашей галерее (Москва, Садово-Кудринская 25)    

    #pinax_extra #palazzo_watercolor_paper #ArtBatDiversion #МК

  • Диагноз в дверях (11.12.2022 02:30)
    не поленился, собрал вместе часть упоминаемых этюдов с прудиком


    Любопытное выступление  Алексея Водовозова о возможности диагностики заболеваний по художественным изображениям у персонажей, изображённых на картинах, и косвенно, у авторов изображений.

    Рубенсу приписан артрит на основании "трёх граций" и автопортрета, не учитывая, что руки просто сложно рисовать, и они не всегда удаются даже у мастеров, что жесты часто заимствовались с образцов скульптуры, что большая часть работ Рубенса — это коллективный труд его и художников, работавших в его мастерской.

    Массовые диагнозы начинают ставиться художникам, жившим относительно недавно: со второй половины 19 века. Быстрые произведения импрессионистов дают богатую почву для размышлений. Делаются выводы на основании хронологического изменения цветовой гаммы произведений, созданных автором в различные периоды. При этом не учитывается, что, за исключением бесспорных неудачных работ, художник мог использовать краски, которые просто выцвели. Именно в этот период новые, непроверенные на прочность, пигменты массово появляются на палитрах художников.

    Ван Гог писал ночное кафе такими же непроверенными красками при свете нескольких керосинок. Кто занимался живописью при таком освещении, легко догадается, что значительная часть спектра не воспроизводится, и  не стоит доверять цвету и на палитре, и на полотне. Да, и сам художник наверняка тоже был озадачен результатом.

    Можно ли вообще на основании колорита выцветшей работы делать выводы, о том как было нарушено цветовосприятие художника? Попытался представить, что бы я мешал на палитре, воспринимая всё теплее и краснее, чем на самом деле: то наверное на палитре мои замесы получались бы холоднее и зеленее, чем на самом деле.

    Ксантопсия/цианопсия: у Моне этюды с пресловутым мостиком в красной и синей гамме датируются одним периодом (1918-1924) без конкретной датировки. Да, с катарактой он мог нечётко видеть и мост и холст, но эти изменения гаммы этюдов  могут быть и наверняка являются, столь любимыми импрессионистами, примерами  изображения одного объекта в разных состояниях освещения: утром, в полдень, на закате. Ну, и конечно могли быть коммерческие цели в создании небольших быстрых работ с прославленным сюжетом.

    Постдиагностирование известных творцов — занятие весёлое, увлекательное, и ненаказуемое. Но сам подход опирается на отношение к живописному произведению, практически, как к фотофиксации, а это неверно.

    #мастера #слова #живопись

~~DISCUSSION~~

невозможно добавить в качестве блога адрес дневников с ya.ru – сохранение изменений страницы запрещается по подозрению в наличии спама

person/batov-anton.txt · Последние изменения: 20.06.2011 16:53 От art_bat

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
(проект сообщества Art Projects)