Когда художник становится покупаемым

Пока решаются организационные вопросы есть время поразмышлять о «вечном».

Одна из задач, которая стоит перед нами - это продажа картин. Для ее решения нам нужно определиться, когда художник становится покупаемым. Если бы у этого вопроса имелось всем известное решение, то и не было проблемы. По-этому просто поразмышляем.

Тезисы

Одно из необходимых условий - это то, что бы художник или его работы стали так или иначе известны.

Раскручивать нужно именно художника, его имя, бренд (смотря какое слово кому нравится).

Для того, что бы раскрутить художника они либо должен быть талантлив, либо уметь застилась глаза туманом.

Очень хорошо, если поверят в перспективность кто-нибудь из галереи, арт-дилеров или коллекционеров.

Так или иначе, в бюджетном варианте, художнику придется научиться

Выводы

Если нет явных рецептов коктеля бесссмертности, надо смешивать разные субстанции и пробовать :)

Для начала стоит определится:

  • каким группам людей будет интересны работы художника
  • определить возможности по созданию событий: выставка, книга, каталог, публикация, книга и др.

Но прежде чем делать что-либо нужно создать свою информационную площадку - сайт. Хотя, конечно, можно использовать и другие инструменты. Например создать свой блог в ЖЖ (или другой блого системе), поселиться и пиарится на сайте какой-нибудь интернет галереи. Мы же пойдем путем сайта и посмотрим что получится.

~~LINKBACK~~ ~~DISCUSSION~~

blog/arni_and_jura/text/20080909_kogda-xudozhnik-stanovitsja-pokupaemym.txt · Последние изменения: 15.09.2008 23:40 От jura

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
(проект сообщества Art Projects)